ALPEN.
Сервис и гарантия.
Информационная поддержка 8-495-725-41-69
Компания «Alpen» делает все возможное, чтобы наши клиенты получали своевременное профессиональное обслуживание независимо от характера возникающих проблем. Мы подняли понятие сервисного обслуживания на высочайший уровень и строго придерживаемся выбранного принципа работы.
Бесплатное гарантийное обслуживание

10 лет
Акриловые ванны
и душевые поддоны
7 лет
Ванны и поддоны
из литьевого мрамора
1 год
Каскадные смесители
и подголовники

Условия предоставления гарантии
Бесплатное гарантийное обслуживание возможно только при наличии корректно заполненного гарантийного талона, заверенного печатями продавца-представителя завода (который должен храниться в течение всего срока эксплуатации приобретенного товара).

Всё сантехническое оборудование «Alpen» комплектуется паспортом изделия, техническим описанием и/или руководством по эксплуатации, а также гарантийным талоном установленного образца.
Отказ в гарантийном обслуживании предусмотрен в тех случаях, когда:
  • присутствуют повреждения, возникшие по причине неосторожных или умышленных действий;
  • были нарушены правила использования изделия, обозначенные в руководстве по эксплуатации;
  • проводились ремонтные работы неавторизованными специалистами и материалами;
  • Изделие было повреждено вследствие природных явлений (стихийных бедствий);
  • произошел естественный износ изделия в результате повышенной эксплуатационной нагрузки.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖЕННОСТИ
Для того, чтобы ванна принесла Вам пользу, долго и надежно работала, необходимо выполнить ряд условий:
  • Предусмотрите установку фильтров (для очистки воды) – это увеличит срок службы Ваших смесителей и гидромассажного оборудования ванны.
  • Если ванна с системой гидромассажа - не включайте гидромассаж, не наполнив ванну водой.
  • Не допускайте замуровывания ванны в плитку, панели или жесткие строительные растворы, ограничение доступа к гидромассажному оборудованию, препятствующее выдвижению ванны на расстояние не менее 0,5м от стенки. (В случае, если потребуется гарантийное обслуживание может быть необходим демонтаж изделия.)
  • Гидромассажная ванна подключается к сети переменного однофазного тока напряжением 220В. Во избежание поражения электрическим током, ванна должна быть заземлена через розетку с подключенным заземляющим контактом.
Обратите внимание на заполнение
гарантийного талона, в нем должны
быть указаны модель, серийный номер,
дата продажи товара.
Гарантийное обслуживание выполняется специалистами сервисного центра, которые прошли официальную авторизацию производителем. Способ ремонта определяется сервисным техником «Alpen» и выполняется не позднее 30 дней с даты регистрации письменного заявления рекламации в представительстве.
Остались вопросы?
Ваш заказ

Вы пока ничего не заказали